Из всех профессиональных рецензий на Кинопоиске на фильм Землятресение две рецензии журналистов "Российской газеты" отличаются - обе они отрицательные и обе про "не верю".
В первой говорится о том, что не удались спецэффекты: "..здания Ленинакана рушатся настолько неправдоподобно, что, кажется, если приглядеться, то через нарисованные трещины можно увидеть зеленый экран московского павильона."
Во второй о том, что не удался сценарий: "..авторы не трагическое кино создают, а складывают пазл. Так они понимают свою задачу, у них такие навыки. Все изложенное вполне могло бы составить сюжет фильма, и осколки реальных судеб могли бы выглядеть правдиво - но их мало просто обозначить и сложить, как в конструкторе "Лего", последовательно "включая" тот или другой фабульный мотив."
Трудно сказать, насколько более правдоподобной должна быть компьютерная графика и нельзя не согласиться с тем, что игра актёров и сценарные ходы порой действительно проваливались.
Однако, ещё более тяжело не увидеть за всем этим большого кино о большой трагедии, не проникнуться и не поверить, не заплакать, в конце-концов, сосредоточившись на незначительных огрехах.
Валерию Кичину и Алексею Литовченко можно только посочувствовать.
В первой говорится о том, что не удались спецэффекты: "..здания Ленинакана рушатся настолько неправдоподобно, что, кажется, если приглядеться, то через нарисованные трещины можно увидеть зеленый экран московского павильона."
Во второй о том, что не удался сценарий: "..авторы не трагическое кино создают, а складывают пазл. Так они понимают свою задачу, у них такие навыки. Все изложенное вполне могло бы составить сюжет фильма, и осколки реальных судеб могли бы выглядеть правдиво - но их мало просто обозначить и сложить, как в конструкторе "Лего", последовательно "включая" тот или другой фабульный мотив."
Трудно сказать, насколько более правдоподобной должна быть компьютерная графика и нельзя не согласиться с тем, что игра актёров и сценарные ходы порой действительно проваливались.
Однако, ещё более тяжело не увидеть за всем этим большого кино о большой трагедии, не проникнуться и не поверить, не заплакать, в конце-концов, сосредоточившись на незначительных огрехах.
Валерию Кичину и Алексею Литовченко можно только посочувствовать.