14 янв. 2017 г.

Неуникальные описания в карточках товаров

http://webdela.ru/blog/beginner/rabota-s-neunikalnymi-opisaniyami-tovarov/

Выводы

Уникальность контента — штука относительная. Особенно для страниц с товарами (которые должны искаться по коммерческим запросам).
Уникальность — это не цифра, которую вам покажет сервис по выявлению плагиата. Поисковики не настолько категоричны, чтобы так просто принимать решения. «Уникальности» можно добавить не только за счет адского труда по рерайту тысяч описаний товара. Проще и правильнее это делать за счет полноты информации, юзабилити, сервисов.
Возьмем, простой пример из жизни — интернет-магазин спортивного питания. Судите сами, что лучше, выложить состав продуктов как скриншот-картинку и зарядить копирайтера, чтобы он написал по абзацу воды про каждый из тысячи товаров. При этом копирайтер, понятное дело, большинство из этих товаров не пробовал и даже в руках не держал, а напишет в лучшем случае банальности, на которые ни один здравомыслящий человек не поведется, а уж опытный спортсмен тем более.
Или лучше использовать контент от поставщика, но сделать ставку на информативность карточки товара и все параметры товара разместить не картинкой, а текстом, плюс добавить удобные фильтры в каждом разделе, по ключевым для спортсмена ингредиентам и параметрам. Сделать инструмент сравнения, в котором наглядно видно в каком продукте чего и сколько содержится. 
Основные идеи статьи:
  1. Пусть изображения, описания и характеристики товаров в вашем интернет-магазине будут такими же, как у конкурентов, но количество изображений у вас должно быть больше (поставьте все картинки что есть, а не 1-2), их разрешение выше (настройте в CMS обработку, чтобы реальный размер картинок оставался большим), характеристики подробнее (размещайте все характеристики, а не только основные), а описания товара полезнее (при размещении товара вручную добавляйте описательные характеристики в отдельные поля, чтобы их можно было автоматически вставлять в заголовки, тайтлы, текст и реализовать по ним дополнительные фильтры). Не пренебрегайте отзывами, а так же блоками «Похожие товары» «Аксессуары». Они не только добавляют уникальности и полноты странице с товаром, но и увеличивают конверсию в заказы. Если есть возможность, размещайте к товарам документацию (инструкции, сертификаты и т.п.)
При прочих равных, чтобы опережать конкурентов по трафику из поиска, этого будет достаточно. Разумеется, будет лучше, если все это делать с учетом предварительно подобранных ключевых слов.
  1. Карточка товара должна быть удобной, а не быть свалкой материала, который удалось собрать о товаре. В идеале еще на этапе разработки интернет-магазина, проработать юзабилити, чтобы карточка была не только полной, но и удобной.